Политика возврата


Политика возврата товара


Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:


Возврат товара надлежащего качества.


    Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
    Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. До момента возврата товар не должен быть в употреблении, не иметь следов использования и контакта с пищевыми продуктами.
    Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
    При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Интернет-Магазин Tupperware обязуется возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов Покупателя на доставку возвращаемого товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (фабричный брак).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула, цвета) или на такой же товар другой марки (модели, артикула, цвета) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
    вправе получить возврат уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

    На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
    На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Информацию о гарантийных сроках вы можете получить в разделе Гарантия Tupperware.

Интернет-магазин Tupperware вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной или небрежной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Порядок возврата товара:


Если заказ был совершен авторизованным пользователем:

1. Зайти в личный кабинет Покупателя на страницу Заказы
2. Выбрать заказ, в котором присутствуют возвращаемые позиции, и нажать кнопку "Возврат товара".
3. В течении 24 часов (в рабочие дни) с вами свяжется Специалист отдела контроля качества и подтвердит статус возврата товара.
4. До момента отправки от Покупателя могут быть затребованы дополнительные материалы (фото, документы на товар, заявление о возврате и т.д.) или проведены консультации по режимам эксплуатации продукции.
5. Отправить возвращаемый товар любым удобным Покупателю способом на адрес склада Интернет-магазина Tupperware, высланный Специалистом отделом контроля качества.

Если заказ был совершен не авторизованным пользователем:

1. Позвонить по телефонам, указанным в разделе Контакты и сообщить о намерении возврата продукции.
2. Сообщить оператору причину возврата, номер и дату заказа, а также ФИО Покупателя.
3. В течении 24 часов (в рабочие дни) с вами свяжется Специалист отдела контроля качества и подтвердит статус возврата товара. И проконсультирует по возможным способам отправки товара.
4. До момента отправки от Покупателя могут быть затребованы дополнительные материалы (фото, документы на товар, заявление о возврате и т.д.) или проведены консультации по режимам эксплуатации продукции.
5. Отправить возвращаемый товар любым удобным Покупателю способом на адрес склада Интернет-магазина Tupperware, высланный Специалистом отделом контроля качества.

Новинки